Доставка и оплата

Как оплатить заказ?

Способы оплаты:

1- Через Онлайн Кассу, счет отправляется на e-mail, смс или ссылкой на оплату в мессенджер (Viber, WhatsApp)

2- На расчетный счёт ИП к заказу

3- Возможен вариант оплаты наложенным платежом (предоплата 10%, остальные 90% при получении в пункте выдачи ТК СДЭК). Доплата за наложенный платеж составит + 3% к стоимости заказа.

Также работаем с юридическими лицами.

100% Предоплата, если товар в наличии.

Если товара нет в наличии: 50% предоплата, 50% по отгрузке со склада поставщика.

Оплата банковской картой это самый надежный, безопасный и быстрый способ. Если у Вас нет возможности оплатить банковской картой, Вы всегда сможете оплатить счет в любом отделении банка.

Перед  оформлением заказа выберите нужный Вам товар, затем в карточке укажите длину изделия (на вкладке «Выбрать опцию» укажите подходящий диапазон длины изделия), укажите количество и добавьте в корзину. Система предложит Вам указать Ваши контактные данные (ФИО, телефон, адрес).
В поле «Комментарий к заказу» вы можете написать точную длину изделия (например, 352 см), вариант движения штор (от центра, слева направо, справа налево), потолочное или настенное крепление, а также Ваши пожелания к заказу.

Сколько стоит доставка? Доставляете ли вы в регионы?

Товары отправляем по тарифам транспортной компании СДЭК https://www.cdek.ru
Отправка во все регионы России; Казахстана (Алматы, Актау, Астана, Атырау, Караганда, Костанай, Уральск, Шымкет); Республики Беларусь (Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев);
При получении заказа клиент обязан в присутствии курьера (водителя-экспедитора) проверить его комплектацию, целостность заводской упаковки и отсутствие повреждений. В случае обнаружения любого несоответствия мы заменим некачественный товар и осуществим его бесплатную доставку. Претензии по качеству и количеству доставленного товара, выявленные не в присутствии курьера не принимаются, либо рассматриваются в индивидуальном порядке. В случае возникновения любых вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь по телефону: 8 (927) 712-82-38
Пункты самовывоза товара:
Екатеринбург, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа,Челябинск, Омск, Красноярск, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Оренбург, Тюмень, Барнаул, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров,  Чебоксары, Тула, Балашиха, Курск, Ставрополь, Улан-Удэ, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск, Белгород, Сургут, Владимир, Саратов, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Ярославль, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Севастополь, Симферополь, Керчь, Евпатория, Ялта, Ставрополь, Элиста, Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, Алматы, Актау, Астана, Атырау, Караганда, Костанай, Уральск, Шымкет, Ереван и др..
Отправка электрокарнизов и комплектующих производится транспортными компаниями СДЭК, Деловые Линии и в зависимости от габаритов и региона поставки. Срок доставки от 2 до 7 дней.