FAQ

Как собрать и установить электрокарниз. Ответы на часто задаваемые вопросы

Как оформить заказ?

Перед  оформлением заказа выберите нужный Вам товар, затем в карточке укажите длину изделия (на вкладке «Выбрать опцию» укажите подходящий диапазон длины изделия), укажите количество и добавьте в корзину. Система предложит Вам указать Ваши контактные данные (ФИО, телефон, адрес).
В поле «Комментарий к заказу» вы можете написать точную длину изделия (например, 352 см), вариант движения штор (от центра, слева направо, справа налево), потолочное или настенное крепление, а также Ваши пожелания к заказу.

Способы оплаты:

1- Через Яндекс.Кассу, счет отправляется на e-mail, смс или ссылкой на оплату в мессенджер (Viber, WhatsApp)

2- На расчетный счёт ИП ( +6%) к заказу

3- Возможен вариант оплаты наложенным платежом (предоплата 10%, остальные 90% при получении в пункте выдачи ТК СДЭК). Доплата за наложенный платеж составит + 7% к стоимости заказа.

Также работаем с юридическими лицами.

100% Предоплата, если товар в наличии.

Если товара нет в наличии: 50% предоплата, 50% по отгрузке со склада поставщика.

Оплата банковской картой это самый надежный, безопасный и быстрый способ. Если у Вас нет возможности оплатить банковской картой, Вы всегда сможете оплатить счет в любом отделении банка.

Как я узнаю, что мой заказ оформлен верно и ваши менеджеры его видят?

Обо всех изменениях статуса вашего заказа наша система будет отправлять автоматические уведомления на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа. Убедитесь, что наши письма до Вас доходят — проверьте папку Спам. Вы получите следующие уведомления:«Ваш заказ оформлен» — Вы все верно сделали при оформлении заказа!«Заказ подтвержден и принят в обработку» — означает, что наши менеджеры уже работают с вашим заказом и скоро свяжутся для его проверки и уточнения деталей.

У меня нет времени делать заказ через сайт. Могу ли я заказать по телефону?

Конечно можно. Наши менеджеры с радостью оформят заказ по телефону, а также ответят на все ваши вопросы, касаемые товаров, условий и стоимости доставки. Мы принимаем заказы по телефону по будням с 9 до 20 часов, тогда как оформление заказа на сайте доступно круглосуточно, 7 дней в неделю, круглый год. Номер телефона для оформления заказа: +7 (846) 9-228-238 или +7 (927) 712-82-38

Как и каким образом со мной свяжутся после оформления заказа?

Наши менеджеры обрабатывают все новые заказы в рабочее время с 9 до 20 часов с понедельника по субботу. Заказы оформленные после 18 часов по московскому времени, в выходные и праздники обрабатываются в ближайший рабочий день начиная с 9 утра. Как только Ваш заказ будет обработан, вы получите уведомление на адрес электронной почты. Наши операторы свяжутся с вами по номеру телефона, указанному в контактных данных для проверки и уточнения всех деталей заказа. В связи с этим, настоятельно рекомендуем проверить всю контактную информацию указанную в заказе (номер телефона, адреса доставки и электронной почты).

Сколько стоит доставка? Доставляете ли вы в регионы?

По России отправляем бесплатно до пункта выдачи транспортной компании (СДЭК), вне зависимости от типа товара и его габаритов. Отправка во все регионы России, Казахстана и Республики Беларусь. Доставка для Забайкальского края и Дальний Восток 1000 рублей. Салехард 2000 рублей.

При получении заказа клиент обязан в присутствии курьера (водителя-экспедитора) проверить его комплектацию, целостность заводской упаковки и отсутствие повреждений. В случае обнаружения любого несоответствия мы заменим некачественный товар и осуществим его бесплатную доставку. Претензии по качеству и количеству доставленного товара, выявленные не в присутствии курьера не принимаются, либо рассматриваются в индивидуальном порядке. В случае возникновения любых вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь по телефону: +7 (846) 9-228-238 или 8(927) 712-82-38

Почему в регионы вы отправляете заказы строго по предоплате?

Чтобы исключить случаи невыкупа заказов и лишних расходов на пересылку дорогостоящих товаров мы вынуждены отправлять все заказы только по 100% предоплате.

Можно ли заказать электрокарнизы по точным размерам?

Да, можно. Для этого укажите в комментарии к заказу точную длину карниза.

Вы изготавливаете изогнутые карнизы?

Да. У Вас есть возможность заказать электрошторы с углом изгиба 90` и 135`. Доплата за каждый переходник составит 2450 рублей за штуку.

Электрошторы 34 Электрошторы 33

Какой срок изготовления?

Срок изготовления электрокарниза составляет от 2 до 4 дней с момента оплаты заказа. Срок поставки зависит от удаленности региона. Доставляем транспортными компаниями DPD, СДЭК и др. Срок изготовления зависит от наличия на складе комплектующих.

Чем отличается модель электрокарниза KT52E от KT82TN?

Основное отличие 52 модели привода от 82 это уровень шума — 35 Дб и 25 Дб соответственно. Поэтому модель KT82 рекомендуется устанавливать в спальне и детских комнатах.

В чем основное отличие моделей электроштор, представленных в вашем магазине?

Приводы KT52E и KT82TN — управление при помощи дистанционного пульта. Радиопередатчик встроен в электродвигатель.

Приводы KT52S и KT82TS — управление при помощи проводного пульта. Радиопередатчик отсутствует. Для управления шторами дистанционно необходимо приобрести проводной пульт управления со встроенным радиопередатчиком и пульт ДУ.

KT82TV — включает в себя опции KT82TN и KT82TS. Проводное и дистанционное управление.

Приводы KT52E и KT52S бывают 45 Вт и 75 Вт. Электропривод   KT52S 75 Вт рекомендуется применять, если длина карниза составляет более 5 метров.

Шторы Xiaomi —  имеют встроенный в привод Wi-Fi передатчик, который позволяет управлять шторами через смартфон. Для управления понадобится приобрести контроллер.